Оценка необходима для получения визы в ряд стран, таких как: США, Канада, Австралия и некоторых других государств. Эти страны ввели такую процедуру для подтверждения о не намерение лиц, которые обращаются к ним за визой, пересечения границ в целях иммиграции.
Наиболее приемлемое имущество в данном случае это:
- Земельные участки
- Квартиры
- Коммерческая недвижимость
Обычно для подтверждения достаточно предоставить копии право подтверждающих документов. Но в некоторых случаях посольству недостаточно только правоустанавливающих документов, и они могут потребовать документы о стоимости этого имущества. Для этого Вам потребуется отчет об оценке.
Об отчете.
Отчет как правило составляет от сорока страниц и выше, все зависит от оцениваемого объекта и сложности оценки. Как правило отчет об оценке необходимо перевести на другой язык, а с учетом того какое количество листов, это довольно накладно! Для того, чтобы не переводить весь отчет, делается «выписка из отчета об оценке», она составляется на одном- двух листах и содержит основные факты и выводы, в результате чего Вы существенно экономите на переводе.
Оценка недвижимости для посольств: профессиональные услуги
Получение визы других стран для жителя России связано с рядом трудоемких процедур. Представители разных государств интересуются целями поездки, чтобы исключить пересечение границ иммигрантами. Многие посольства требуют у граждан РФ подтвердить своё материальное положение и уровень достатка.
Бывают случаи, когда правоустанавливающих документов на собственность недостаточно, чтобы принять положительное решение о выдаче визы. Простой и доступный способ доказать финансовую состоятельность: заказать профессиональную оценку недвижимости для посольств.
Столкнувшись с необходимостью оформления визы, люди задаются вопросом: какой тип недвижимости лучше предоставить в качестве гаранта своих возможностей. Наиболее приемлемым вариантом выступают дома и дачи, квартиры, земельные участки.
Чем выше стоимость предъявленных объектов, тем меньше вероятность, что гражданин получает визу с целью иммиграции. Заключение сотрудников Специализированного центра оценки и экспертизы в Москве станет официальным документом, подтверждающим рыночную стоимость имущества у собственника.
Что необходимо для проведения оценки?
Чтобы составить отчёт об цене недвижимости для посольств, специалистам центра оценки и экспертизы понадобятся следующие документы:
- паспорт заказчика или реквизиты организации;
- технические данные рассматриваемого объекта;
- свидетельство о собственности.
Сотрудники центра оценки и экспертизы используют в работе комбинированные методы расчётов, что позволяет вычислить максимально точную стоимость недвижимости.
Особенности экспертизы в Специализированном центре оценки и экспертизы
Отчёт о выполненной работе зачастую необходимо составить на иностранном языке. Наши сотрудники обладают необходимой квалификацией, чтобы оформить грамотное и актуальное заключение о стоимости. Деятельность компании регулируется соответствующими законодательными актами.
Для экономии средств клента действует услуга изготовления «выписки из отчёта об оценке». Это документ, в котором на английском языке кратко описаны основополагающие моменты из полного заключения.
Независимое мнение составляется в короткие сроки и стоит недорого. Многолетний опыт работы в сфере оценки позволяет работать быстро, но без ущерба качеству. Наши эксперты более 5 лет ведут оценочную деятельность, помогая жителям РФ реализовать свои гражданские права.