+7 903 166 2142
mskstcoe@mail.ru

Оценка необходима для получения визы в ряд стран, таких как: США, Канада, Австралия и некоторых других государств. Эти страны ввели такую процедуру для подтверждения о не намерение лиц, которые обращаются к ним за визой, пересечения границ в целях иммиграции.

Наиболее приемлемое имущество в данном случае это:

  • Земельные участки
  • Квартиры
  • Коммерческая недвижимость

Обычно для подтверждения достаточно предоставить копии право подтверждающих документов. Но в некоторых случаях посольству недостаточно только правоустанавливающих документов, и они могут потребовать документы о стоимости этого имущества. Для этого Вам потребуется отчет об оценке.


Об отчете.

Отчет как правило составляет от сорока страниц и выше, все зависит от оцениваемого объекта и сложности оценки. Как правило отчет об оценке необходимо перевести на другой язык, а с учетом того какое количество листов, это довольно накладно! Для того, чтобы не переводить весь отчет, делается «выписка из отчета об оценке», она составляется на одном- двух листах и содержит основные факты и выводы, в результате чего Вы существенно экономите на переводе.

 

Оценка недвижимости для посольств: профессиональные услуги 

 

Получение визы других стран для жителя России связано с рядом трудоемких процедур. Представители разных государств интересуются целями поездки, чтобы исключить пересечение границ иммигрантами. Многие посольства требуют у граждан РФ подтвердить своё материальное положение и уровень достатка.

Бывают случаи, когда правоустанавливающих документов на собственность недостаточно, чтобы принять положительное решение о выдаче визы. Простой и доступный способ доказать финансовую состоятельность: заказать профессиональную оценку недвижимости для посольств.

Столкнувшись с необходимостью оформления визы, люди задаются вопросом: какой тип недвижимости лучше предоставить в качестве гаранта своих возможностей. Наиболее приемлемым вариантом выступают дома и дачи, квартиры, земельные участки.

Чем выше стоимость предъявленных объектов, тем меньше вероятность, что гражданин получает визу с целью иммиграции. Заключение сотрудников Специализированного центра оценки и экспертизы в Москве станет официальным документом, подтверждающим рыночную стоимость имущества у собственника.

 

Что необходимо для проведения оценки?

Чтобы составить отчёт об цене недвижимости для посольств, специалистам центра оценки и экспертизы понадобятся следующие документы:

  • паспорт заказчика или реквизиты организации;
  • технические данные рассматриваемого объекта;
  • свидетельство о собственности.

Сотрудники центра оценки и экспертизы используют в работе комбинированные методы расчётов, что позволяет вычислить максимально точную стоимость недвижимости.

Особенности экспертизы в Специализированном центре оценки и экспертизы

 

Отчёт о выполненной работе зачастую необходимо составить на иностранном языке. Наши сотрудники обладают необходимой квалификацией, чтобы оформить грамотное и актуальное заключение о стоимости. Деятельность компании регулируется соответствующими законодательными актами.

Для экономии средств клента действует услуга изготовления «выписки из отчёта об оценке». Это документ, в котором на английском языке кратко описаны основополагающие моменты из полного заключения.

Независимое мнение составляется в короткие сроки и стоит недорого. Многолетний опыт работы в сфере оценки позволяет работать быстро, но без ущерба качеству. Наши эксперты  более 5 лет ведут оценочную деятельность, помогая жителям РФ реализовать свои гражданские права.

 

WordPress Theme